«Время вкладывать в... себя любимого!»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

www.top-seminar.ru
запись и консультации:
+7 (495) 364-25-88

Отраслевые семинары
Семинар по теме: "Гостиничный бизнес: методы привлечения клиентов"

График обучения:

9.45 - регистрация
13.00 - 13.30 обед
10.00-16.00 - семинар

Продолжительность семинара:

8 академических часов (1 час = 45 минут)

Краткое содержание программы семинара:

1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.

2. Маркетинг сферы гостиничных услуг.

3. Основные формы рекламы гостиничных услуг.

4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

5. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гостиничного хозяйства.

6. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

7. Кризис-менеджмент. Переориентация гостиничного хозяйства.

8. Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).

9. Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и гостиниц.

10. Мини-отели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт.

11. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки: международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы.

12. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.

Консультации по организации отраслевых семинаров:

[an error occurred while processing this directive]

Стоимость участия в семинаре:

5600 рублей, стоимость включает: обед, методические материалы.

Дата ближайшего семинара:

Смотрите в календаре семинаров

Отправить заявку можно по e-mail:

info@top-seminar.ru

 

Записаться на семинар »»»

 

главная страница написать
Скидка 10%
скидка предоставляется организациям, направившим 3-х и более участников на один семинар
Новости
Вакансии: Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.

Справки по телефону: +7 (495) 364-25-88
Счетчики

Rambler's Top100

© «Международный Центр Профессионального Образования» email: info@top-seminar.ru

Продвижение сайта:
Премиум Груп - www.prgp.ru

Дизайн и разработка сайта : Рекламное агентство IDPG
Дизайн и разработка сайта
Рекламное агентство IDPG